Работу современного банка невозможно представить без прогрессивных систем управления, позволяющих координировать деятельность подразделений банков, расширять межбанковские связи, комплексно решать проблемы анализа банковской деятельности, совершенствовать технологии банковских операций и повышать уровень их управляемости, кроме того, содействовать улучшению качества обслуживания путем создания автоматизированных рабочих мест для специалистов всех уровней.
Выбор банками того или иного программного обеспечения связан с соотношением цена – надежность – производительность. Многие банки не только приобретают продукт, но и подписывают соглашения на последующее обслуживание, поддержание высокоскоростного обмена данными между филиалами, с клиентами, с другими банками.
Актуальной проблемой на сегодняшний день является автоматизация банковской деятельности, то есть слияние программных продуктов, позволяющих заполнять только несколько выходных форм для отчетности, так и высоко интеллектуальных комплексов, решающих задачи управления банком и его филиалами.
Цель данной курсовой работы состоит в изучении структуры, возможностей и особенностей программных продуктов, предлагаемых фирмами-разрабочиками, для обеспечения и поддержания деятельности банков.
Важной задачей является рассмотрение программного комплекса “Банковский аналитик” фирмы-разрабочика “ИНЭК”. Ознакомление с интерфейсом, структурой программы, а также принципами ее работы.