Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Материалы » Анализ банковского маркетинга » Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга

Страница 3

Рис. 2.1.1 Отраслевая структура кредитов выданных в 2008 году.

Посредством кредитных ресурсов Банка были реализованы инвестиционные проекты, стратегически важных предприятий, как ОАО АИКБ «Татфондбанк» активно участвует в инвестировании своих ресурсов, а агропромышленный комплекс.

В 2008 году объем инвестиций в сельское хозяйство составило 2,2 млрд. рублей, из которых 40% было направлено на приобретение сельскохозяйственной техники.

Таблица 2.1.2

Проценты, уплаченные и аналогичные расходы (тыс. руб.)

Показатели по:

2007

2008

2009

Привлеченным средствам банков, включая займы и депозиты

96 175

313 024

349 486

Привлеченным средствам других клиентов, включая займы и депозиты

440 625

1 154 890

2 219 716

Выпущенным долговым ценным бумагам

328 217

445 006

528 871

Арендной плате

12 363

19 876

36 456

Итого проценты, уплаченные и аналогичные расходы:

877 380

1 932 796

3 134 529

Чистые процентные и аналогичные доходы

367 994

772 058

1 048 519

Комиссионные доходы

26 355

155 344

295 563

Комиссионные расходы

23 153

32 959

118 817

Чистый комиссионный доход

3 202

122 385

176 746

Прирост кредитного портфеля физических лиц с учетом операции по уступке прав требований, составил за 2008 год почти 300 млн. рублей. При кредитовании физических лиц на приобретение транспортных средств Банк сотрудничает с 28 автосалонами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация