- случайные и неумышленные ошибки во время брони отелей/гостиниц и заселения в номера туристов;
- случайные и неумышленные ошибки во время формирования экскурсии (так же аннуляция)
- случайные и неумышленные ошибки во время питания туристов.
Исходя из конкретного случая страхования, возмещение может быть материальным, например понесенные урон в результате, недосмотра и потери:
- затраты по переоформлению въездных виз;
- затратная часть по трансферу от места приезда до места назначения и обратно;
- затраты заказу новых авиа и ж/д билетов;
- затраты, совершенные больше суммы, отданной за тур для приобретения услуг, описанных в договоре, заключенном между туроператором или турагентом и клиентом;
- затраты, совершенные в виде доплаты во время размещения в отеле/гостинице в соответствии с договором, заключенным между туроператором или турагентом и клиентом;
- потери при аннулировании экскурсии;
- затраты страхователя: минимизация вреда, нанесенного туристу в результате страхового улучая, выплачиваются по фактически причиненному ущербу; вследствие выяснения всех обстоятельств происшествия и ведению в суде дел компенсируются страховщиком, выплачивается по фактически понесенным страхователем издержкам.[9]