3. Привлечение клиентов через личные связи менеджеров. Порядок поиска:
Данный прием довольно прост в исполнении (каждый менеджер имеет несколько десятков знакомых, родственников), успешно применяется менеджерами в начале своей деятельности, когда нужно показать свою полезность и эффективность в работе. Довольно эффективно работает в том случае, если родственники и знакомые понимают, что без их помощи менеджер не справится со своими профессиональными обязанностями.
4. Привлечение клиентов через выпуск буклетов и плакатов.
Банк преследует следующую цель: он стремится стать первым банком по работе с клиентами.
5. Привлечение клиентов по телефону. После работы с каждым клиентом с него берутся рекомендации (номера телефонов его друзей, родственников, знакомых), затем менеджер прозванивает эти номера и рассказывает о кредитных продуктах банка и различных акциях.