Рис. 3.1. Предложения по совершенствованию банковских продуктов
Вид юридического лица |
Наименование продукта (услуги) |
1. Мелкие фирмы |
- персональное финансовое обслуживание - планирование управления недвижимостью - «стартовые ссуды» - бухгалтерское оформление документации - уделанный доступ к услугам банка |
2. Средние фирмы |
- платежные операции - компьютерные услуги - кредитные карточки - факторинговые операции - долгосрочные ссуды для пополнения основного капитала - синдицированное кредитование; - удаленный доступ к услугам банка |
3. Крупные фирмы |
- консультации по вопросам бизнеса; - долгосрочное кредитование - услуги по регистрации ценных бумаг - синдицированное кредитование - удаленный доступ к услугам банка |
Рис. 3.2. Предложения по совершенствованию банковских продуктов и услуг для клиентов филиала № 500 АСБ «Беларусбанк» (юридические лица)
Примечание: Литературный источник [собственная разработка]
В целом необходимо отметить, что разработке и внедрению любого нового банковского продукта филиалу, как и другим банкам необходимо руководствоваться следующими основными положениями:
• самое главное — любой вид продукции должен полностью соответствовать запросам потребителей;
• продукт должен опираться на сильные стороны деятельности банка или его подразделения;
• продукция кредитного учреждения призвана быть лучше предложений его конкурентов;
• любая новая продукция, которую банк предоставляет клиентам, должна пользоваться поддержкой его руководства;
• разрабатываемые продукты (услуги) обязаны иметь упреждающий (стратегический) характер.