является большим шоком для предыдущего тренда и поэтому более значительна
Гибкость фигуры
Гибкость имеет место в количественном проникновении в тело первого дня третьего дня Если проникновение больше 50 %, то эта фшура имеет большие шансы быть удачной
н Перелом фигуры
i i ' Рис 3-33 Рис 3-34
«Утренняя» Доджи «звезда» переходит к фигуре «Молот» (рис 3 33) и иногда в «Падающую Звезду» (рис 3 34) «Вечерняя» Доджи «звезда» переходит к «Падающей Звезде» (рис 3 34) и иногда к Доджи «надгробию» Чем ближе перелом к Доджи, тем больше поддержка фигуры, так как третий день закрывается дальше в теле первого дня
«БРОШЕННЫЙ РЕБЕНОК»
(суте го)
Подтверждения не требуется
Комментарий
Когда Доджи-«звезда» делает скачок вверх и даже не касается теней и затем следует скачок вниз и также не касается теней, это считается основным сигналом верхнего перелома (рис 3-35) Эта фигура, называемая «Брошенный Ребенок верха» встречается довольно редко Перелом также верен и для дна Доджи-«звезда», которая делает скачок до и после нее, не касаясь теней, сигнализирует основное дно
(рис 3-36) Эта фигура называется «Брошенным Ребенком низа» и также встречается исключительно редко Формация «Брошенный Ребенок» подобна традиционному островному верху или низу, где островом является Доджи
Рис 3-35 Рис 3-36
Правила определения
1 Первый день должен отражать предыдущий тренд
2 Второй день является Доджи, чьи тени делают скачок выше или ниже верхней или нижней тени предыдущего дня
3 Третий день имеет цвет, противоположный цвету первого дня
4 Третий день делает скачок в противоположном направлении без наложения теней
Сценарии и психология за фигурой
Как и у большинства фигур-«звезд» из трех дней, сценарии сходны Основное различие состоит в том, что звезда (второй день) может отражать большее ухудшение предыдущего тренда в зависимости от того, делает ли она скачок, является ли Доджи и т д
Гибкость фигуры
Из-за специфических параметров, используемых для определения этой фигуры, гибкости остается не слишком много места Эта фигура является особым случаем «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд», где второй день подобен традиционному дню островного перелома
Перелом фигуры
Рис. 3-37 Рис. 3-38
Перелом фигур «Брошенный Ребенок», как бычьей, так и медвежьей, является продолжением «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд» (рис. 3-37 и 3-38) Бычья или медвежья склонность далее увеличивается, так как длинная тень обычно длиннее, чем в предыдущих случаях. Как и раньше, чем больше третий день закрывается в теле первого дня, тем ближе эти переломы относятся к Доджи-«стрекозе» и Доджи«надгробию».
«ТРИ ЗВЕЗДЫ»
(сантен боши)
Предполагается подтверждение.
Рис.3-39 Рис.3-40
Комментарий
Фигура «Три Звезды» встречается довольно редко, но является очень значительной фигурой перелома. «Три Звезды» формируются тремя свечами Доджи, где средняя Доджи является Доджи-«звездой» (рис. 3-39 и 3-40).
Правила определения
1 Все три дня являются Доджи
2 Второй день делает скачок выше или ниже первого и третьего