Линии свечи

Страница 13

является большим шоком для предыдущего тренда и поэтому более значительна

Гибкость фигуры

Гибкость имеет место в количественном проникновении в тело перво­го дня третьего дня Если проникновение больше 50 %, то эта фшура имеет большие шансы быть удачной

н Перелом фигуры

i i ' Рис 3-33 Рис 3-34

«Утренняя» Доджи «звезда» переходит к фигуре «Молот» (рис 3 33) и иногда в «Падающую Звезду» (рис 3 34) «Вечерняя» Доджи «звез­да» переходит к «Падающей Звезде» (рис 3 34) и иногда к Доджи «надгробию» Чем ближе перелом к Доджи, тем больше поддержка фигуры, так как третий день закрывается дальше в теле первого дня

«БРОШЕННЫЙ РЕБЕНОК»

(суте го)

Подтверждения не требуется

Комментарий

Когда Доджи-«звезда» делает скачок вверх и даже не касается теней и затем следует скачок вниз и также не касается теней, это считается основным сигналом верхнего перелома (рис 3-35) Эта фигура, назы­ваемая «Брошенный Ребенок верха» встречается довольно редко Перелом также верен и для дна Доджи-«звезда», которая делает скачок до и после нее, не касаясь теней, сигнализирует основное дно

(рис 3-36) Эта фигура называется «Брошенным Ребенком низа» и также встречается исключительно редко Формация «Брошенный Ре­бенок» подобна традиционному островному верху или низу, где ост­ровом является Доджи

Рис 3-35 Рис 3-36

Правила определения

1 Первый день должен отражать предыдущий тренд

2 Второй день является Доджи, чьи тени делают скачок выше или ниже верхней или нижней тени предыдущего дня

3 Третий день имеет цвет, противоположный цвету первого дня

4 Третий день делает скачок в противоположном направлении без наложения теней

Сценарии и психология за фигурой

Как и у большинства фигур-«звезд» из трех дней, сценарии сходны Основное различие состоит в том, что звезда (второй день) может отражать большее ухудшение предыдущего тренда в зависимости от того, делает ли она скачок, является ли Доджи и т д

Гибкость фигуры

Из-за специфических параметров, используемых для определения этой фигуры, гибкости остается не слишком много места Эта фигура является особым случаем «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд», где второй день подобен традиционному дню островного перелома

Перелом фигуры

Рис. 3-37 Рис. 3-38

Перелом фигур «Брошенный Ребенок», как бычьей, так и медвежьей, является продолжением «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд» (рис. 3-37 и 3-38) Бычья или медвежья склонность далее увеличива­ется, так как длинная тень обычно длиннее, чем в предыдущих случа­ях. Как и раньше, чем больше третий день закрывается в теле первого дня, тем ближе эти переломы относятся к Доджи-«стрекозе» и Доджи­«надгробию».

«ТРИ ЗВЕЗДЫ»

(сантен боши)

Предполагается подтверждение.

Рис.3-39 Рис.3-40

Комментарий

Фигура «Три Звезды» встречается довольно редко, но является очень значительной фигурой перелома. «Три Звезды» формируются тремя свечами Доджи, где средняя Доджи является Доджи-«звездой» (рис. 3-39 и 3-40).

Правила определения

1 Все три дня являются Доджи

2 Второй день делает скачок выше или ниже первого и третьего

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Навигация