Бычий «Удар Трех Свечей»
За тремя белыми днями с последовательными более высокими верхами следует длинный черный день (рис. 4-19) Этот длинный черный день открывается на новом верхе и затем ныряет к более низкому низу, чем первый белый день фигуры. Этот тип действия полностью стирает восходящий марш трех предыдущих дней. Если предыдущий тренд был сильным, на это следует смотреть, как на отход с некоторым снятием прибыли. Этот последний день считается днем ликвидации, что придаст восходящему тренду необходимую силу.
Медвежий «Удар Трех Свечей»
Нижний тренд подчеркнут тремя черными днями, каждый из которых имеет последовательно более низкий низ (рис. 4-20). Четвертый день открывается на новом низе, затем повышается и закрывается выше верха первого черного дня. Этот последний длинный белый день полностью меняет картину предыдущих трех черных дней. На этот день надо смотреть, как на день, когда короткие закрывались, и продолжится движение вниз.
Правила определения
Бычий «Удар Трех Свечей»
1. Три дня напоминают «Трех Белых Солдат» и продолжают восходящий тренд.
2. Более высокий уровень открытия на четвертый день падает к закрытию ниже уровня открытия первого белого дня.
Медвежий «Удар Трех Свечей»
1. Три дня напоминают «Три Черные Вороны» и продолжают нисходящий тренд.
2. Более низкий уровень открытия на четвертый день повышается к закрытию, выше уровня открытия первого черного дня.
Сценарии и психология за фигурой
Рынок продолжал свой тренд с помощью фигуры «Три Черные Вороны» или «Три Белых Солдата» в зависимости от случая. Четвертый день открывается в направлении тренда, но снятие прибыли или закрытие коротких позиций вызывает сильное движение рынка в противоположном направлении. Это действие вызывает значительный поиск почвы, но помните, что это движение полностью стирает предыдущие три дня. Это, естественно, иссушило психологию краткосрочного перелома, и тренд продолжит свое первоначальное направление.
Гибкость фигуры
Бычья фигура «Удар Трех Свечей» переходит к «Падающей Звезде» и находится в прямом конфликте с бычьей склонностью этой фигуры (рис. 4-21). Медвежья фигура «Удар Трех Свечей» переходит к «Мо-
лоту» и также в конфликте с медвежьей склонностью этой фигуры (рис. 4-22).
Рис.4-21 Рис.4-22
МЕТОЛ «ВЕРХНЕГО СКАЧКА ТРЕХ СВЕЧЕЙ» И «НИЖНЕГО СКАЧКА ТРЕХ СВЕЧЕЙ»
(ува банарэ санпо хацу оши и шита банарэ санпо иппон дачи)
Рис. 4-23 Рис.4-24
Предполагается подтверждение.
Комментарий
Эта простая фигура довольно сходна с «Верхним» и «Нижним Скачком Тасуки» и появляется при сильном тенденциозном рынке. Между двумя свечами одного цвета возникает скачок (рис. 4-23 и 4-24). Этот цвет должен отражать тренд рынка. Третий день открывается в теле второй свечи и затем закрывается в теле первой свечи (соединяя мостом первую и вторую свечи), что также делает цвет этой свечи противоположным цвету в первый и второй дни. Это, по традиционной терминологии, закрывает скачок.
Правила определения
1. Продолжается тренд с двумя длинными днями, которые имеют между собой скачок
2. Третий день заполняет скачок и имеет цвет, противоположный цвету первых двух дней.
Сценарии и психология за фигурой
Рынок энергично движется в одном направлении. Это движение продолжается далее днем, который делает скачок в направлении тренда. Третий день открывается в теле второго дня, затем полностью заполняет скачок. Это движение, закрывающее скачок, должно рассматриваться в качестве поддержки текущего тренда. Скачки обычно предоставляют превосходную поддержку и/или сопротивление после некоторого периода времени. Так как этот скачок заполнен за один день, то можно сделать выводы. Если этот скачок был первым в движении, тогда реакцию (третий день) можно рассматривать как снятие прибыли.