· в расчет стоимости аварийного ремонта включается стоимость транспортировки персонала, материалов и оборудования, требующихся для ремонта, до и/или от места проведения ремонта и/или разумная стоимость транспортировки ВС или его поврежденных частей до и/или от места проведения ремонта. Транспортировка должна быть осуществлена наиболее целесообразным и практичным способом.
· аварийный ремонт ВС осуществляется в объеме, необходимом для восстановления ВС или его агрегата (двигателя и т.п.) до того же технического состояния (ресурс, срок службы) и комплектации, которое оно или его агрегат имели на момент наступления страхового случая.
В случае необходимости для определения причин и размера убытка может быть привлечена экспертиза за счет стороны, потребовавшей такую экспертизу.
При повреждении ВСвеличина страхового возмещения определяется в размере ущерба, но не выше 75 % страховой суммы, и в соответствии с процентной разбивкой стоимости составных частей ВС или договором страхования.
При повреждении ВС в размере более 75 % страховой суммы признается конструктивная гибель ВС
и производится выплата страхового возмещения в размере страховой суммы, обусловленной договором страхования, за вычетом стоимости частей, которые могут быть использованы по прямому назначению.
Если наступает несколько страховых случаев, франшиза вычитается по каждому из них и размер франшизы не изменяется.
При гибели (пропаже без вести) ВС выплачивается страховая сумма, обусловленная договором страхования, без удержания франшизы.
Если застрахованное ВС объявлено без вести пропавшим и от него нет сообщений по истечении максимально возможного расчетного времени полета страховщик возмещает страхователю обоснованные и документально подтвержденные расходы по проведению поисково-спасательных операций в отношении застрахованного ВС.
Размещено на Allbest.ru