Совершенствование операций с ценными бумагами

Материалы » Анализ деятельности коммерческих банков на рынке ценных бумаг » Совершенствование операций с ценными бумагами

Страница 3

Кроме того, многие профессиональные участники рынка ведут разработку систем Интернет-трейдинга самостоятельно, и в этом заключается еще одна серьезная проблема – на рынке отсутствуют стандарты, которым должны удовлетворять эти системы по количеству одновременно обслуживаемых клиентов, надежности, максимально допустимым задержкам в передаче заявок и информации о сделках и т. д.

Некоторые тенденции показывают, что значительную массу клиентов составят «регионалы», для которых новая технология – шанс активизироваться и занять свое место под солнцем. Как брокеру найти «своего» клиента? Пытаясь ответить на этот вопрос, «Рынок ценных бумаг» классифицирует клиентов по группам на основе разных критериев. Например, по частоте трансакций: высокоактивный дневной трейдер, «крепкий середняк» (регулярно что-нибудь покупающий и продающий), долгосрочный инвестор (который появляется – и «вкладывает до пенсии») и «залетная птица»; по опыту работы: начинающий, профессионал; по толщине кошелька и т. п.[2]

С точки зрения автора, в КР надо ориентироваться на компетентного пользователя, который, как минимум, хочет:

· Получать информацию о котировках в режиме реального времени. Выставлять, отменять и редактировать свои заявки, иметь информацию о состоянии поданной заявки.

· Иметь систематизированную информацию о совершенных им сделках. Следить за своим текущим портфелем и остатками по денежным средствам и ценным бумагам.

· Получать выписки по своим счетам депо и подтверждения по совершенным сделкам.

· Формировать и печатать отчеты в любой момент времени по всем операциям, проведенным в течение дня или любого другого отчетного периода.

При наличии данного набора решающую роль в маркетинговом продвижении Интернет-трейдинга как нового продукта может сыграть сочетание удобства, эксклюзивности и комплексности услуги, например, предоставление «кредитного плеча», доступ к нескольким торговым площадкам в рамках одного счета и возможность проведения онлайновых платежей. Наконец, для многих клиентов очень важен фактор времени. Им не нужна информация как таковая. Ведь в этом потоке можно просто утонуть. Наибольший спрос имеют консультации и конкретные рекомендации по принятию инвестиционных решений.

Страницы: 1 2 3 

Навигация