Анализ маркетинговой деятельности ОАО АКБ «Росбанк»

Материалы » Маркетинговая политика банка » Анализ маркетинговой деятельности ОАО АКБ «Росбанк»

Страница 1

Мероприятия внутреннего маркетинга ОАО «АКБ «Росбанк» реализуются через кадровую политику учреждения.

Проанализируем основные составляющие кадровой политики Росбанка, направленные на достижение высокого уровня лояльности сотрудников.

Основой маркетинговой и кадровой политики любой коммерческой организации являются ценности, которыми она руководствуется и транслирует обществу и сотрудникам. Являясь участником французской банковской группы Societe Generale, в отношении своих сотрудников Росбанк транслирует такие ценности как профессионализм, командный дух, новаторство:

- профессионализм для развития бизнеса: у банка амбициозные задачи, при выполнении которых у каждого сотрудника есть шанс проявить себя и стать лидером. Банк всегда руководствуемся профессионализмом. Профессионализм – это сердце корпоративной культуры Societe Generale;

- командный дух для совместной работы: умение вести диалог и слушать друг друга позволяют банку быть успешным. Сотрудники банка взаимно обогащаются, обмениваясь опытом в атмосфере открытости и многообразия возможностей;

- новаторство для создания будущего: банк поддерживает сотрудников в стремлении развивать свой инновационный потенциал. Чтобы стать эталоном для клиентов, банк внедряет новаторские проекты во всех направлениях деятельности. Это ключевой принцип корпоративной культуры Societe Generale.

Обучение и развитие талантливых сотрудников – часть долгосрочной стратегии Societe Generale в России. Подход группы заключается в совершенствовании знаний и умений персонала в ходе обучения и обмена опытом. В компании также практикуется внутренняя ротация, что является естественным методом развития сотрудников.

Программа «StartinG» помогает сотрудникам адаптироваться к новым условиям в течение первых месяцев работы. Программа включает:

- вводный курс в первые дни работы, в рамках которого сотрудник получает общую информацию о Группе Societe Generale, ее стратегии, профессиях, ценностях, а также подразделении и команде, в которой он будет работать;

- интранет ресурс с ключевой информацией о деятельности компании;

- электронный обучающий модуль, доступный на английском и французском языках, для совершенствования знаний о Группе и банковской индустрии в целом;

- адаптационные мероприятия в рамках подразделения, страны или бизнес-направления, в котором работает сотрудник, а также «Group Integration Day».

Обучение и профессиональное развитие сотрудников является частью кадровой политики компании. Для сотрудников Группы доступно множество внутренних и внешних курсов и тренингов, в ходе которых они могут расширить свои профессиональные знания, повысить квалификацию и получить необходимые навыки для развития карьеры в российских или международных подразделениях Societe Generale.

Основные направления обучения в России:

- развитие коммерческих навыков (прежде всего, навыков продаж);

- развитие навыков управления, ведения переговоров и коммуникации;

- вводные курсы для новичков и программы развития для профессионалов;

- специализированные тренинги (информационные технологии, риски, финансы, маркетинг и т.д.).

Развитие сотрудников – это развитие Группы. Система карьерного менеджмента в Societe Generale основана на тесном взаимодействии сотрудников, менеджеров и специалистов по работе с персоналом. Используя инновационные подходы, Societe Generale считает своей непосредственной задачей поощрение деятельности каждого сотрудника и создание условий для максимальной реализации их потенциала.

Руководство группы считает, что для того чтобы постоянно совершенствовать сервис и выходить на рынок с новыми продуктами, участники Группы должны обеспечить сотрудникам широкие возможности для развития. Выявляя, развивая и удерживая талантливых специалистов, банки инвестируют в будущее.

Многообразие возможностей – один из фундаментальных принципов Societe Generale. Подразделения Группы в России являются приверженцами продвижения талантов.

В целях подготовки кадров ОАО «АКБ «Росбанк» активно привлекает студентов на стажировки и практику и сотрудничает со многими российскими учебными заведениями.

Банк предлагает студентам частичную или полную занятость, стажировки от нескольких месяцев до одного года без отрыва от обучения. Цель – предоставить им возможность получить ценный опыт для успешной адаптации к профессиональной деятельности в будущем.

Политика ОАО «АКБ «Росбанк» по карьерному менеджменту базируется на системе оценки, проведении карьерных интервью, обмене мнениями и согласованных действиях по профессиональному и карьерному развитию каждого сотрудника.

Страницы: 1 2 3

Навигация