Анализ маркетинговой деятельности ОАО АКБ «Росбанк»

Материалы » Маркетинговая политика банка » Анализ маркетинговой деятельности ОАО АКБ «Росбанк»

Страница 3

Таким образом, Группа предлагает:

- заказчикам – обученный и мотивированный персонал, качественные продукты и услуги, которые адаптированы к потребностям клиентов и соответствуют их требованиям;

- акционерам – высокие доходы на одну акцию, а также стабильность, с которой акционеры размещают свои акции с момента приватизации Группы в 1987 году;

- сотрудникам – постоянное совершенствование их профессионализма, что гарантирует высокие результаты;

- гражданскому обществу – поддержку через благотворительные акции и финансирование соответствующих мероприятий.

«Политика социальной ответственности – неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры; она формирует основу наших ценностей – профессионализма, командного духа, новаторства – и деловой этики»[24].

Societe Generale интегрировала социальную ответственность в свой бизнес, принимая во внимание географические, культурные, социальные и экономические особенности каждой из стран присутствия.

ОАО «АКБ «Росбанк» рассматривает благотворительность и другие социальные инициативы как важную часть своей бизнес-деятельности. Банк стремится внести посильный вклад в развитие нашей страны, консолидировать усилия различных организаций и людей в достижении конкретных результатов на благо нынешнего и будущих поколений граждан России.

Так, с 1999 года ОАО «АКБ «Росбанк» проводит ежегодный конкурс социальных грантов в рамках благотворительной программы «Новый день». Программа поддерживает наиболее интересные и эффективные проекты некоммерческих общественных и государственных организаций, работающих с сиротами, инвалидами, трудными подростками, а также беспризорными и одаренными детьми. За время работы программы было проведено 9 конкурсов, профинансировано 538 проектов на общую сумму более 1 870 000 долларов.

Социальная деятельность ОАО «АКБ «Росбанк» подразумевает не только централизованное финансирование проектов, но и предоставление своим сотрудникам возможности оказывать добровольную благотворительную помощь. В рамках внутрикорпоративной программы «Право помогать есть у каждого» банк поддерживает стремление своих сотрудников помогать и удваивает их денежные пожертвования из своего бюджета.

ОАО «АКБ «Росбанк» считает важным помогать российским институтам культуры и искусства. Так, уже более 10 лет банк является генеральным партнером «Современника», поддерживая постановки новых спектаклей легендарного московского театра.

ОАО «АКБ «Росбанк» уделяет большое внимание сотрудничеству с музеем-заповедником «Московский Кремль», помогая осуществлять уникальные, в том числе, международные выставочные проекты. С 2006 года банк входит в Общество Друзей Музеев Московского Кремля.

В рамках своей благотворительной деятельности ОАО «АКБ «Росбанк» также финансирует проведение спортивных мероприятий.

Подводя итоги, отметим сильные и слабые стороны маркетинговой позиции ОАО «АКБ «Росбанк». Среди сильных сторон необходимо отметить:

- устойчивое финансовое положение;

- развитая филиальная сеть;

- сильная корпоративная культура;

- последовательная кадровая политика.

Слабой стороной является ограниченность использования рекламных инструментов в программе продвижения банка на региональном уровне. А именно наряду с активным использованием BTL-методов продвижения (PR, спонсорство, стимулирование сбыта, POS-материалы) банк практически не использует прямые рекламные инструменты – реклама в СМИ, наружная реклама и т.д.

На сегодняшний день программа продвижения ОАО «АКБ «Росбанк» в Мурманске ограничена использованием следующих рекламных инструментов:

- сайт банка www.rosbank.ru;

- Интернет-ресурс www.biport.ru;

- печатная продукция, распространяемая в офисе банка и торговых центрах;

- POS-материалы в офисе банка;

- реклама в газетах «Ва банк» и «Комсомольская правда».

Однако эти мероприятия часто являются разрозненными и не компануются в общую концепцию продвижения ОАО «АКБ «Росбанк» на рынке Мурманска. В связи с этим в целях повышения уровня узнаваемости операционного офиса «Мурманский» рекомендуется проведение комплексной рекламной кампании по продвижению ОАО «АКБ «Росбанк» на рынке нашего города.

Во второй главе мы проанализировали комплекс мер и инструментов, которые применяют ОАО «АКБ «Росбанк» и ОО «Мурманский» для реализации своей внешней и внутренней маркетинговой стратегии.

Страницы: 1 2 3 

Навигация