Банк АКБ «СОЮЗ» намеревается закрепиться на достигнутых рубежах и осуществлять дальнейшее расширение деятельности на финансовых рынках.
Стратегические задачи Банка:
- рост стоимости банка с одновременным увеличением качества структуры баланса;
- улучшение обслуживания предприятий группы в пределах согласованных объемов;
- поддержание высокой доходности инвестиционного бизнеса в условиях повышающегося уровня контроля;
- усиление контроля Банка над существующими и новыми филиалами и сокращение расходов, связанных с их деятельностью посредством использования более эффективных средств коммуникаций и операционных процессов;
- инвестиции в информационные технологии для поддержки растущего количества операций и усиления контроля;
- целевая реклама, направленная на улучшение имиджа Банка и увеличение объема продаж;
- сокращение объема плохих активов до согласованного уровня;
- изменение системы мотивации персонала.
Стратегия роста Банка ориентирована на активы и пассивы розничного бизнеса (главным образом, на автокредитование), поддержание и увеличение рыночной доли в Москве и регионах присутствия с одновременным захватом значительной доли рынка в новых регионах.
Базируясь на достигнутых результатах, Банк планирует реализацию программ автомобильного кредитования и концепции «финансового супермаркета», предлагающего клиенту широкого спектра услуг и перекрестных продуктов. В число доступных частному клиенту традиционных вкладных и расчетных операций, банковских карт, потребительского кредитования, автокредитования, услуг системы удаленного управления счетами войдет ипотечное и овердрафтное кредитование, доверительное управление.
Банк придерживается концепции развития сети точек продаж в регионах в формате кредитно-кассовых офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги населению. Зона обслуживания Банка будет расширяться путем создания
к
редитно-кассовых офисов в основных экономически важных регионах России.
Банк приложит усилия по поддержке корпоративного рыночного банковского бизнеса путем расширения спектра оказываемых услуг.
В соответствии со стратегическими целями Банк будет формировать новые и поддерживать партнерские отношения с существующими клиентами. В планах Банка предложить качественный финансовый сервис клиентам любого масштаба, особенно клиентам среднего и малого бизнеса. Предполагается развивать следующие финансовые услуги – лизинг, факторинг, андеррайтинг и т.п.
Ключевым элементом улучшения обслуживания предприятий группы будет являться повышение качества оказываемых услуг и предлагаемых продуктов. Предусмотрено сокращение зависимости от фондирования группы с помощью пассивов розничного бизнеса, выпуска облигаций, векселей и более сложных схем секьюритизации (использование бридж – кредитов и револьверных сделок).
В секторе инвестиционного бизнеса Банк обеспечит поддержание текущей ликвидности, высокий (не ниже согласованного в случае неблагоприятной конъюнктуры рынка) уровень доходности операций, в т.ч. за счет дополнительных доходов от брокерских услуг, привлечение внешнего финансирования для диверсификации пассивной базы, полный спектр услуг инвестиционного банка.