Стратегии развития банка

Страница 2

Изменение системы мотивации персонала предполагает изменение системы оплаты труда работников отделов продаж и внедрение процесса управления результативностью деятельности.

Банк планирует расширять спектр высокотехнологичных продуктов и услуг для корпоративных и частных клиентов, предвосхищая потребности динамичного и требовательного рынка. Это потребует дальнейшего развития сферы информационных технологий Банка.

Ключевыми задачами в сфере информационных технологий планировались:

- подготовка к внедрению новых аналитических систем («Хранилище данных», «Взаимоотношения с клиентом», «Электронный документооборот»);

- расширение функциональности существующих бизнес – систем (ДИАСОФТ, СОФИТ);

- минимизация существующих технологических рисков;

- поддержка и обеспечение текущей деятельности Банка.

В целях повышения конкурентоспособности необходимо расширять перечень оказываемых клиентам банка услуг, разнообразить виды проводимых операций.

Необходимо территориальное развитие банка за счет открытия дополнительных офисов в Пермском крае. Для дальнейшего развития необходимо позволить филиалу принимать решения непосредственно на месте, это позволит ускорить многие процедуры, т.к. операционный офис работает с населением всего Пермского края, открытие дополнительных отделений на его территории, будет способствовать расширению клиентской базы и повышению качества его обслуживания.

Главным и основным активом для банка является его кредитный портфель. Поэтому необходимо вести дальнейшее развитие существующих программ кредитования, к ним относятся: потребительское кредитование, автокредитование, овердрафтное кредитование, ипотека, зараплатные проекты, торговый эквайринг, неотложные нужды.

В г. Перми необходимо разместить банкоматы АКБ «СОЮЗ» (ОАО). Расширение круга клиентов банка приведет к большему использованию банкоматов и к увеличению их числа, что повлечет за собой увеличение активов банка.

Страницы: 1 2 

Навигация