Разработка проекта – кредит «Молодая Семья»

Материалы » Качество банковских услуг: проблемы и оптимизация » Разработка проекта – кредит «Молодая Семья»

Страница 4

3.

Гражданский паспорт.

4.

Паспорт супруга (и), свидетельство о браке (если заемщик состоит в браке).

5.

Военный билет (мужчинам, не достигшим 27 лет).

6.

При необходимости другие документы.

Население не достаточно информировано об услуге кредит «Молодая семья». Для информирования населения необходимо провести рекламную кампанию.

Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка рекламных целей.

Цель рекламной кампании – информирование потребителей об услуге кредит «Молодая семья».

Рекламная стратегия складывается из двух главных элементов – выбора средств распространения рекламы и создания рекламных обращений. Для того чтобы реклама работала эффективно необходимо гармонично сочетать эти элементы.

Выбраны следующие рекламные средства:

Реклама на радио.

У радиостанций – наверно самая большая аудитория, а банку важно привлечь внимание как можно большего количества людей.

Стоимость рекламы: 1100 руб. / мин.

Длительность рекламного сообщения = 30 сек., эти сообщения транслировались 3 раз в день на протяжении всего месяца

Þ

общая стоимость рекламы на радио составила:

1100 * 1,5 * 30 = 49500 руб.

Реклама на телеканале.

У телевидения вторая по величине аудитория.

Стоимость рекламы: 9000 руб. / мин.

Длительность рекламного сообщения = 20 сек., эти сообщения транслировались 1 раз в день на протяжении всего месяца

Þ

общая стоимость рекламы на телеканале составила:

9000 * 10 =90000 руб.

Реклама в виде щитов.

Размещение рекламного щита сроком на 1 месяц стоит 10500 рублей.

Общая стоимость размещения рекламных щитов составила:

10500 * 5 щитов = 52500 руб.

Общая сумма затрат на рекламную кампанию по разработке проекта «Кредит «Молодая семья» АКБ «СОЮЗ» составит 192000 руб.

Страницы: 1 2 3 4 

Навигация