3.
Гражданский паспорт.
4.
Паспорт супруга (и), свидетельство о браке (если заемщик состоит в браке).
5.
Военный билет (мужчинам, не достигшим 27 лет).
6.
При необходимости другие документы.
Население не достаточно информировано об услуге кредит «Молодая семья». Для информирования населения необходимо провести рекламную кампанию.
Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка рекламных целей.
Цель рекламной кампании – информирование потребителей об услуге кредит «Молодая семья».
Рекламная стратегия складывается из двух главных элементов – выбора средств распространения рекламы и создания рекламных обращений. Для того чтобы реклама работала эффективно необходимо гармонично сочетать эти элементы.
Выбраны следующие рекламные средства:
Реклама на радио.
У радиостанций – наверно самая большая аудитория, а банку важно привлечь внимание как можно большего количества людей.
Стоимость рекламы: 1100 руб. / мин.
Длительность рекламного сообщения = 30 сек., эти сообщения транслировались 3 раз в день на протяжении всего месяца
Þ
общая стоимость рекламы на радио составила:
1100 * 1,5 * 30 = 49500 руб.
Реклама на телеканале.
У телевидения вторая по величине аудитория.
Стоимость рекламы: 9000 руб. / мин.
Длительность рекламного сообщения = 20 сек., эти сообщения транслировались 1 раз в день на протяжении всего месяца
Þ
общая стоимость рекламы на телеканале составила:
9000 * 10 =90000 руб.
Реклама в виде щитов.
Размещение рекламного щита сроком на 1 месяц стоит 10500 рублей.
Общая стоимость размещения рекламных щитов составила:
10500 * 5 щитов = 52500 руб.
Общая сумма затрат на рекламную кампанию по разработке проекта «Кредит «Молодая семья» АКБ «СОЮЗ» составит 192000 руб.