Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности банка

Материалы » Маркетинговая политика банка » Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности банка

Страница 6

Учитывая эти особенности, можно построить эффективную систему удержания и стимулирования сотрудников, не прибегая к увеличению заплаты.

Приведенный тест является очень простым, скорее иллюстрацией подхода. Для более глубокого изучения мотивирующих факторов можно использовать ряд других тестов и разработок, позволяющих определить следующие показатели:

- рекомендуемая и не рекомендуемая сфера деятельности;

- эффективные и неэффективные методы воздействия;

- основные проблемы при работе в команде;

- возможные локальные проблемы;

- способность самопрезентации;

- представление о своих деловых качествах;

- прогноз успешности при различных стилях деятельности;

- детальные характеристики: энергичность и работоспособность; лидерство и инициативность; лояльность и надежность; гибкость мышления и коммуникаций; творческий потенциал; категоричность; коллективизм; конкуренция; сексуальность в имидже и поведении;

- движущие мотивы: стабильность; материальная заинтересованность; безопасность; внимание и моральные поощрения; комфорт и психологический климат.

3. Обучение и коммуникация.

Частью мотивационных программ персонала может стать проводимое обучение. Приобщение к нормам сервисной культуры требует расширения его направлений за счёт гуманитарных дисциплин.

Цель коммуникации состоит в том, чтобы сделать организацию престижной не только для клиентов, но и для сотрудников. Это содействует привлечению лучших специалистов, соблюдению всеми сотрудниками необходимых культурных норм. Кроме того, необходимо управлять мнением внутри коллектива, когда изменения накаляют его социальную обстановку. Для этого возможно применение следующих инструментов:

- работа телефона «горячей линии» для сотрудников;

- тиражирование внутрибанковского журнала;

- оповещение каждого сотрудника об изменениях и нововведениях с помощью индивидуальных писем и т.д.

Для внедрения мероприятий ОО «Мурманский» необходимо увеличить административные расходы в среднем на 17 % в год (табл. 13).

Таблица 13

Административные расходы ОО «Мурманский» после внедрения мероприятий

№ п/п

Наименование показателя

До проведения мероприятий

Прирост

После проведения мероприятий

тыс. руб.

%

тыс. руб.

1

Административно-управленческие расходы

3 509

17%

4 114

1.1

Расходы по оплате труда

2 467

0%

2 467

1.2

Расходы на рекламу

95

111%

200

1.3

Расходы по аренде помещений

720

0%

720

1.4

Другие операционные расходы

227

0%

227

1.5

Премии и социальные затраты, произведенные в течение отчетного периода за счет фондов

0

 

500

Внедрение мероприятий, направленных на совершенствование внешнего и внутреннего маркетинга ОО «Мурманский», позволит банку заметно повысить качество обслуживания и усилить узнаваемость банка, что в совокупности приведет к увеличению клиентов и проводимых операций, и, как следствие, улучшению финансовых показателей деятельности операционного офиса.

Чистые процентные доходы ОО «Мурманский» значительно возрастут за счет увеличения доходов от ссуд, предоставленных клиентам (на 60 %). Кроме того, увеличатся доходы от операций с иностранной валютой (на 10 %), от прочих и разовых операций (на 20 %).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация